Akita jp 6SM-140A мельница для измельчения зерна в муку, кукурузы, специй, кофе

Akita jp 6SM-140A мельница для измельчения зерна в муку, кукурузы, специй, кофе

169 €

Описание

Akita jp 6SM-140A мельница для измельчения зерна в муку, кукурузы, специй, кофе

Компактная электромельница. Предназначена для помола зерновых и зернобобовых культур: различных злаковых, сои, бобов, кофе (зеленый, жареный). Также пригодна для помола специй – причем степень помола можно регулировать. Механизм металлический, а сама мельница стальная, с защитным покрытием в виде эмали.

 

Считается универсальной мукомолкой именно для зерна: может выдать качество по категории первого и второго сорта, хотя на практике также используется для помола овса, кукурузы, пряностей и даже трав. Габариты скромные, как и вес. Мощность электромотора – 0,75 кВт, питание – от бытовой сети 220 В. Грубым помолом способна перерабатывать 1,5 кг/мин, тонким – 1 кг/мин.

 

Кроме стальных деталей, в конструкции используется прочный пластик. Жернова долговечные, металлические. Весь агрегат сделан из экологичных материалов, поэтому свежую муку с этой мельницы можно сразу использовать для приготовления пищи и любых других нужд. По производительности эта модель оптимально подойдет для небольшой частной пекарни или иного коммерческого заведения. Сделана 6SM-140A на Тайване, поставляется новой и в полной комплектации, с фирменной гарантией (1 год) – начинать эксплуатацию можно сразу, без ограничений.

Характеристика

  • Мощность, Вт - 750
  • Цвет - Оранжевый
  • Напряжение, вольт - 220 - 240
  • Торговая марка - Akita jp

Отзывы

Пока нет отзывов ... Оставить отзыв

Оставить отзыв

CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Смотрите так же...

Akita jp 6SM-140A Mill for grinding grain into flour, corn, spices, coffee

Akita jp 6SM-140A Mill for grinding grain into flour, corn, spices, coffee

0 €

Description

Akita jp 6SM-140A Mill for grinding grain into flour, corn, spices, coffee


Compact electric mill. It is intended for grinding grain and leguminous crops: various cereals, soybeans, beans, coffee (green, roasted). Also suitable for grinding spices - and the degree of grinding can be adjusted. The millstones are metallic, and the mill itself is steel, with a protective coating in the form of enamel.


It is considered a universal mill for grain: it can produce quality in the first and second grade categories, although in practice it is also used for grinding oats, corn, spices, and even herbs. The electric motor's power is 0.75 kW, the power supply is from a 220 V household network. It is capable of processing 1.5 kg / min by coarse grinding, and 1 kg / min by fine grinding.


In addition to steel parts, the design uses durable plastic. Grindstones durable, metal. The whole unit is made of environmentally friendly materials, so fresh flour from this mill can be immediately used for cooking and any other needs. In terms of performance, this model is best suited for a small private bakery or other commercial establishment. Made Akita jp 6sm-140a in Taiwan, comes new and fully equipped, with a company warranty (1 year) - you can begin operation immediately, without restrictions.

Characteristics

  • Power, W - 750
  • Colour - Orange
  • Voltage, V - 220 - 240
  • Trademark - Akita jp

References

No Reviews For This Product ... Leave feedback

Leave feedback

CAPTCHAReload image

Type the text from the image above

All fields are compulsory

Before loading all comments are checked

See also...